Английский язык ООО ФГОС (pdf

Содержание
1.Планируемые предметные результаты освоения
учебного предмета «Английский язык»
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
3.Тематическое планирование

3
9
14

2

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 вести диалог-обмен мнениями;
 брать и давать интервью;
 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры
на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
 описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
 комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать
и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
 кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
явлений;

3

 воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в неявном виде;
 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие
сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–
120 слов, включая адрес);
 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
 составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
4

 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
 правильно писать изученные слова;
 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного
предложения,
вопросительный
знак
в
конце
вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного
предложения;
 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
 соблюдать правильное ударение в изученных словах;
 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
 членить предложение на смысловые группы;
 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное
предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный
вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на
служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
 различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные в пределах тематики основной школы;
 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),
в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии
с решаемой коммуникативной задачей;
5

 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации
в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an,
-ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные
слова, изученные в пределах тематики основной школы;
 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в
речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at
last, etc.);
 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с
русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии
с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный
вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и
восклицательные;
6

 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where,
how, why;
 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;
 распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального
характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные,
указательные,
неопределенные
и
их
производные,
относительные,
вопросительные;
 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу и исключения;
 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые
числительные;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,
can, could, be able to, must, have to, should);
 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
7

 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными
с союзами who, which, that;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;
not so … as; either … or; neither … nor;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
 распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to
love/hate doing something; Stop talking;
 распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;
to look / feel / be happy;
 распознавать и употреблять в речи определения, выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;
 распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-thePast;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,
would;
 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм
глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного
существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие
I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a
written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
 представлять родную страну и культуру на английском языке;
 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
8

 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и
чтении.

2.Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их
решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,
кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные
деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой
информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое
положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные
9

особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события,
традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и
комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны
каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение
(характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с
опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный
текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (89 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной
глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием
основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой
коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного
общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение
определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух
тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование
с
выборочным
пониманием
нужной/
интересующей/
запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую
информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких
текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным
пониманием
нужной/
интересующей/
запрашиваемой
информации
осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с
изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
10

Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения
в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным
пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного
произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность,
воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в
программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных
языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих
некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных
текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для
чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками,
выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на
образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о
себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного
письма около 100–120 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение
результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в
соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
11

Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков
препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце
предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их
адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки
произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия
фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы,
наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого
языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной
школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая
сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных
простых
предложений,
сложносочиненных
и
сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения:
повествовательное
(утвердительное
и
отрицательное),
вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и
обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном
и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и
наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных,
возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных,
вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в
наиболее употребительных видо-временных формах действительного и
страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя
знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран
изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе
12

изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это
предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании,
проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.),
распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях
художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях
формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,
принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику);
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях
повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно
поставленных вопросов и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых
средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение,
сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго
текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
13

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими
методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных
данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная
презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе
над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками
проектной деятельности;
самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
пользоваться
справочным
материалом
(грамматическим
и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

3.Тематическое планирование
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5 класс 105 часов
№ п/п

Тема раздела,

Количество
14

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47

тема и элементы содержания урока
Модуль 1. My world. Мой мир (14 ч.)
Правила чтения. Знакомство с УМК. Повторение.
Моя семья. Введение лексики. Артикль the.
Глагол to be в Present Simple Tense.
Конструкция there is /are.
Притяжательный падеж: Местоимения. Существительные.
Город моей мечты. Описание
Неопределенный артикль a, an.
Аудирование. Навыки поискового чтения.
Место, где ты живешь. Навыки устной речи.
Твоя комната. Введение лексики
Англоговорящие страны. Поисковое чтение
Повторение лексики и грамматики. Диалогическая речь
Лексико – грамматический тест по Unit № 1.
Анализ теста. Домашнее чтение.
Модуль 2. All about school. Все о школе (13 ч.)
Школьные предметы.
Школьное расписание
Конструкция have got.
Школьный завтрак. Название продуктов.
Рассказ о школе. Устная речь
Тебе нравиться твоя школа? Почему?
Любимые школьные предметы.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Школы Британии.
Откуда приходят новые слова.
Повторение лексики и грамматики. Устная речь.
Лексико-грамматический тест по Unit №2.
Анализ теста. Домашнее чтение.
Модуль 3. Work and play. Играй и отдыхай. (11 ч.)
Режим дня. Введение новой лексики.
Дружба. Ты хороший друг?
Твои одноклассники.
Дорога в школу. Устная речь.
Настоящее простое время.
Твен «Приключение Тома Сойера». Практика чтения.
Искусство и мастерство. Оригами.
Твой выходной день. Аудирование.
Твое хобби. Повторение лексики и грамматики.
Лексико – грамматический тест по Unit №3.
Анализ теста. Домашнее чтение.
Модуль 4. My tidy world. Мой собственный мир. (10 ч. )
Твой собственный мир. Введение новой лексики.
Твой собственный мир. Активизация лексики.
Учеба и игра.
Экологическая безопасность.
Помощь по дому.
Экологические организации в России.
Научные достижения вокруг тебя.
Лексико - грамматический по Unit № 4.
Празднование Нового года и Рождества.

часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15

48
Как ты провел каникулы.
1
Модуль 5. Comparing people, animals or things. Cравнение людей, животных и
предметов (9 ч. )
49
Взаимоотношение с друзьями.
1
50
Взаимоотношения с родными.
1
51
Степени сравнения прилагательных.
1
52
Превосходная степень прилагательных.
1
53
Сравнение города и деревни.
1
54
Расскажи о месте, где ты живешь.
1
55
Помощь животным.
1
56
Помощь природе.
1
57
Лексико-грамматический тест.
1
Модуль 6. Rules. Правила поведения.. (11 ч.)
58
Правила поведения.
1
59
Письмо другу о школе по плану.
1
60
Школьная форма.
1
61
Выражение have to.
1
62
Правила в спорте.
1
63
Правила поведения в школе.
1
64
Правила на дороге.
1
65
Правила поведения в британских школах.
1
66
Здоровье и безопасность.
1
67
Модальные глаголы.
1
68
Лексико – грамматический тест по Unit № 6.
1
Модуль 7. Life in the past. Жизнь в прошлом (8ч.)
69
Жизнь людей в прошлом.
1
70
Знаменитые люди.
1
71
Прошедшее простое время.
1
72
Путешествие в прошлое.
1
73
Знаменитые даты.
1
74
Школьное путешествие.
1
75
Личное письмо другу. Описание путешествия.
1
76
Работа над ошибками в написании личного письма.
1
Модуль 8. Telling a story. Рассказываем истории. (13ч.)
77
Читаем занимательные истории.
1
78
Выходной на берегу моря.
1
79
Читаем «Путешествия Гулливера».
1
80
Гулливер в стране лилипутов.
1
81
Моя автобиография.
1
82
Экскурсия в музей.
1
83
Знаменитые русские художники.
1
84
Построение вопросительных предложений.
1
85
Построение специальных вопросов.
1
86
Построение отрицательных предложений.
1
87
Правильные и неправильные глаголы.
1
88
Лексико – грамматический тест по Unit № 8.
1
89
Анализ теста. Домашнее чтение.
1
Модуль 9. Looking into the future. Взгляд в будущее. (16ч.)
90
Взгляд в будущее.
1
91
Планы на каникулы.
1
92
Конструкция be going to.
1
93
Конкурс школьных талантов.
1
16

94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105

Простое будущее время.
Активные виды отдыха.
Конструкция Let’s go.
Каникулы в Шотландии.
Лексико-грамматический тест по Unit №9
Анализ теста. Повторение.
Планирование путешествия.
Письмо по электронной почте.
Обобщающий лексико-грамматический тест
Анализ теста. Домашнее чтение.
Домашнее чтение
Домашнее чтение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

6 класс 105 часов
№ п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Тема раздела,
тема и элементы содержания урока
Модуль 1. Давайте общаться! (11 ч.)
Знакомство с УМК. Повторение.
Школьные принадлежности. Обозначение времени.
Языки мира. Глагол to be в Present Simple Tense.
Языки мира. Притяжательные местоимения.
Качественные прилагательные.
Великобритания. Специальные вопросы с глаголом to be.
Притяжательные прилагательные.
Происхождение английских слов.
Сочинение о друге.
Диалог-знакомство. Активизация навыков и умений
диалогической речи.
Лексико-грамматический тест по Unit 1.
Модуль 2. Семья (10 ч.)
Введение лексики. Анализ теста.
Глагол to have в Present Simple Tense.
Активизация лексических и грамматических навыков.
Качественные прилагательные со значением описания
внешности.
16. Семейные праздники в США. Активизация навыков

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59

аудирования.
Создание семейного портрета.
Специальный вопрос с выражением «how many»
Написание сочинения о любимой музыкальной группе.
Диалог в магазине. Практика диалогической речи.
Лексико-грамматический тест по Unit 2.
Модуль 3. Свободное время (10 ч.)
Введение лексики. Анализ теста.
Распорядок дня.
Present Simple. Наречия частоты.
Активизация лексических и грамматических навыков.
Музыканты Ирландии.
Кино. Введение и активизация лексики.
Компьютер. Введение новой лексики.
Написание письма по электронной почте.
Диалог по телефону.
Лексико-грамматический тест по Unit 3.
Модуль 4. Образование (10 ч.)
Введение лексики. Анализ теста.
Образование в Великобритании.
Модальный глагол can.
Образование в Шотландии.
Создание мини-проектов.
Специальные вопросы в Present Simple.
Конструкция love\hate (don’t like) +Ving.
Создание опросника. Активизация навыков и умений
письма.
Диалог с конструкциями выражения предложения.
Лексико-грамматический тест по Unit 4.
Модуль 5. Мир дикой природы (9 ч.)
Введение лексики. Анализ теста.
Present Continuous.
Фонд Дикой природы.
Природа Австралии. Сравнение Present Simple и Present
Continuous.
Части тела животных.
Домашние животные в Великобритании.
Создание текста веб-проекта.
Диалог о планах. Present Continuous для выражения
будущего времени.
Лексико-грамматический тест по Unit 5.
Модуль 6. Отдых (12 ч.)
Введение лексики. Анализ теста.
Конструкция there is\there are.
Название достопримечательностей. Введение новой
лексики.
Достопримечательности Лондона.
Еда. Введение новой лексики.
Традиции летнего шоу в Великобритании.
Урбанизация. Введение новой лексики.
Мой любимый город.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
18

60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105

Написание текста для путеводителя.
Диалог в местах общественного питания.
Лексико-грамматический тест по Unit 6.
Модуль 7. Прошлое (11ч.)
Чудеса Древнего мира. Активизация лексических и
грамматических навыков и умений.
Неправильные глаголы в Past Simple.
История Уэльса.
Основные грамматические конструкции в Past Simple.
Легенда о короле Артуре.
Доисторические времена. Введение новой лексики.
Наскальная живопись.
Конструкция there was\there were
Написание текста биографии.
Диалоги с целью запроса информации.
Лексико-грамматический тест по Unit 7.
Модуль 8. Командные виды спорта (11ч)
Введение лексики. Анализ теста.
История Олимпийских игр.
Активизация грамматических умений и навыков в Past
Simple.
Спорт в Новой Зеландии.
Мировые виды спорта.
Урок физкультуры: введение лексики.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
Активизация навыков и умений чтения по теме «Спорт».
Анкета для одноклассников.
Диалог-обсуждение произошедших событий.
Лексико-грамматический тест по Unit 8.
Модуль 9. Лето (21ч)
Введение лексики. Анализ теста.
Географические объекты.
Грамматическая конструкция to be going to.
Будущее простое время.
Модальный глагол must\mustn’t.
Климатические зоны.
Природа Канады.
Предлоги места и времени.
Англоговорящие страны.
Написание неформального письма.
Диалог с обозначением количества.
Лексико-грамматический тест по Unit 9.
Анализ теста. Беседа о планах на лето.
Повторение грамматических правил за год.
Активизация навыков и умений аудирования в
неформальной речи.
Лексико-грамматический тест за год.
Анализ теста. Летние виды спорта.
Летние виды отдыха.
Урок-самоанализ работы за год.
Домашнее чтение.
Домашнее чтение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19

7 класс. 105 часов
№ п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

21.
22.
23.

Тема раздела,
Количество
тема и элементы содержания урока
часов
Модуль 1. Среда проживания школьников. Переписка! (10 ч.)
Формирование навыков просмотрового чтения.
1
Развитие навыков говорения
1
Работа над грамматикой: сравнение времен
1
Введение лексических единиц. Формирование навыков
1
говорения
Активизация лексических единиц. Развитие навыков
1
аудирования
Работа с грамматикой: фразовые глаголы. Работа с текстом.
1
Формирование навыков ведения диалогов. Работа с
1
фонетикой
Закрепление лексики и грамматики Развитие навыков
1
письменной речи
Контроль навыков письма: Лексико-грамматический тест
1
Формирование навыков поискового чтения
1
Модуль 2. Досуг, увлечения. Книги (10 ч.)
Введение лексических единиц. Формирование навыков
1
говорения.
Формирование навыков поискового чтения.
1
Работа с грамматикой: прошедшее простое время.
1
Формирование навыков ознакомительного чтения
1
Грамматический практикум. Работа с текстом
1
Формирование навыков письменной речи
1
Формирование навыков говорения
1
Формирование навыков изучающего чтения
1
Формирование навыков поискового чтения Работа с текстом
1
Контроль навыков чтения. Работа с лексикой
1
Модуль 3. Взаимоотношение с друзьями. Внешность 10 часов
Введение лексических единиц. Формирование навыков
говорения
Формирование навыков ознакомительного чтения.
Работа
с
грамматикой:
причастие.
Подготовка
каудированию

1
1
1
20

24.

Контроль навыков аудирования. Активизация изученной
1
лексики
25.
Формирование
навыков
говорения.
Построение
1
монологического высказывания
26.
Формирование навыков письменной речи. Работа с текстом
1
27.
Формирование диалогической речи
1
28.
Закрепление лексико-грамматического материала
1
29.
Контроль навыков говорения. Работа с лексикой
1
30.
Формирование навыков ознакомительного чтения
1
Модуль 4. Переписка. СМИ 10 часов
31.
Введение
лексических
единиц.
Развитие
навыков
1
ознакомительного чтения.
32.
Работа с грамматикой: прошедшее длительное время
1
33.
Формирование навыков говорения. Работа с грамматикой:
1
сравнение времен.
34.
Формирование навыков ознакомительного чтения
1
35.
Работа с лексикой. Подготовка к аудированию
1
36.
Контроль навыков аудирования
1
37.
Закрепление лексико-грамматического материала
1
38.
Формирование навыков изучающего чтения
1
39.
Формирование навыков поискового чтения. Работа с
1
лексикой
40.
Контроль навыков чтения.
1
Модуль 5. Изучение предметов и отношение к ним 10 часов
41.
Формирование навыков ознакомительного чтения
1
42.
Работа с грамматикой: Будущее простое время
1
43.
Введение лексических единиц. Формирование навыков
1
поискового чтения
44.
Работа с грамматикой: способы выражения будущего
1
времени.
45.
Формирование навыков говорения. Составление рассказа
1
46.
Формирование навыков аудирования
1
47.
Работа с текстом. Развитие навыков изучающего чтения.
1
48.
Монологическое высказывание.
1
Контроль навыков говорения.
49.
Активизация лексико-грамматического материала
1
50
Контроль навыков письма: Лексико-грамматический тест
1
Модуль 6. Каникулы и их проведение в различное время года. 9 часов
51.
Введение лексических единиц. Формирование навыков
1
говорения.
52.
Развитие навыков ознакомительного чтения.
1
53.
Работа с грамматикой: настоящее совершенное время
1
54.
Формирование навыков аудирования. Развитие навыков
1
ведения диалогов
55.
Формирование навыков ознакомительного чтения
1
56.
Грамматический практикум. Словообразование.
1
57.
Формирование навыков говорения. Работа с фонетикой
1
58.
Формирование навыков говорения. Подготовка к контролю
1
59.
Контроль навыков говорения.
1
Модуль 7. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. 9 часов
21

60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.

Введение лексических единиц. Формирование навыков
говорения
Работа с грамматикой: степени сравнения прилагательных
Формирование навыков ознакомительного чтения.
Работа с грамматикой: сравнение времен
Формирование навыков письменной речи
Формирование навыков изучающего чтения
Закрепление лексико-грамматического материала
Активизация лексико-грамматического материала
Контроль навыков письма: Лексико-грамматический тест
Модуль 8.Защита окружающей среды 10 часов
Введение лексических единиц. Формирование навыков
изучающего чтения
Работа с грамматикой: настоящее завершенное длительное
время
Формирование навыков аудирования.
Работа с грамматикой: разделительные вопросы
Работа с текстом. Формирование навыков поискового
чтения
Контроль навыков изучающего чтения
Формирование навыков изучающего чтения
Формирование навыков говорения.
Закрепление лексико-грамматического материала
Контроль навыков аудирования.
Модуль 9. Покупки. 9 часов
Введение лексических единиц. Формирование навыков
ознакомительного чтения
Работа с грамматикой: фразовые глаголы.
Формирование навыков поискового чтения с элементами
аудирования.
Работа с грамматикой: сравнение времен.
Формирование навыков просмотрового чтения
Формирование навыков говорения. Работа с фонетикой
Формирование навыков письменной речи. Работа с текстом
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков письма: лексико-грамматический тест.
Модуль 10. Здоровье и личная гигиена. 17 часов
Введение лексических единиц. Формирование навыков
ознакомительного чтения
Активизация лексических единиц. Формирование навыков
говорения.
Формирование навыков аудирования.
Работа с грамматикой: возвратные местоимения.
Формирование навыков письменной речи.
Формирование навыков говорения. Работа с речевыми
клише
Формирование навыков поискового чтения
Работа с текстом. Развитие навыков говорения
Формирование навыков письменной речи
Работа с текстом. Формирование навыков поискового
чтения

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
22

98.
99.
100.
101
102.
103.
104.
105

Формирование навыков говорения. Монологическая речь
Формирование навыков говорения Диалогическая речь
Закрепление и обобщение пройденного материала
Контроль навыков говорения. Рассказ по плану.
Контроль навыков чтения с элементами аудирования
Итоговый лексико-грамматический тест
Домашнее чтение
Домашнее чтение

1
1
1
1
1
1
1
1

9 класс. 105 часов
№ п/п

Тема раздела,
Количество
тема и элементы содержания урока
часов
Модуль 1. Страны изучаемого языка их культурные особенности 10часов
1
Развитие навыков говорения. Работа с лексикой
1
2
Развитие навыков поискового чтения
1
3
Развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения
1
4
Работа с грамматикой: видовременные формы глагола.
1
5
Грамматический практикум. Видовременные формы
1
глаголов
6
Развитие навыков говорения. Активизация лексики
1
7
Развитие навыков аудирования
1
8
Развитие навыков письменной речи
1
9
Закрепление лексико-грамматического материала.
1
10
Лексико-грамматический тест
1
Модуль 2.Международные школьные обмены, переписка 10 часов
12
Введение лексики. Словообразование
1
13
Развитие навыков ознакомительного чтения
1
14
Развитие навыков говорения с элементами аудирования.
1
15
Контроль навыков аудирования.
1
16
Развитие навыков поискового чтения.
1
17
Развитие навыков ознакомительного чтения
1
18
Контроль навыков чтения.
1
19
Развитие речевых навыков. Диалогическая речь
1
20
Развитие речевых навыков Монологическая речь
1
21
Закрепление лексического материала.
1
Модуль 3.Межличностные взаимоотношения с друзьями, в школе, в семье.. 12
часов
22
Введение лексических единиц.
Развитие навыков
1
изучающего чтения.
23
Развитие навыков аудирования
1
24
Развитие навыков говорения
1
25
Грамматический практикум: неличные формы глагола
1
26
Развитие навыков аудирования. Работа с текстом
1
27
Развитие навыков письменной речи. Написание личного
1
письма
28
Фразовые глаголы. Словообразование
1
29
Развитие навыков поискового чтения.
1
30
Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация
1
лексического и грамматического материала.
31
Закрепление лексико-грамматического материала
1
23

32
33

1
1

35

Контроль навыков говорения
Контроль
навыков
письменной
речи:
лексикограмматический тест
Модуль 4.Досуг и увлечения 10 часов
Развитие навыков
поискового чтения. Введение
лексических единиц
Развитие навыков говорения.

36

Развитие навыков письменной речи.

1

37

Развитие навыков аудирования. Работа с речевыми клише.

1

38

Работа с фонетикой. Словообразование

1

39

Работа с грамматикой: сравнение времен.

1

40

Развитие навыков аудирования

1

41

1

42

Развитие навыков изучающего чтения. Подготовка к
контролю
Контроль навыков чтения.

43

Лексико-грамматический тест

1

34

1
1

1

Модуль 5. Средства массовой информации (технологии, Интернет). 10 часов
44

1

45

Введение
лексических
единиц.
Развитие
навыков
просмотрового чтения
Развитие навыков говорения. Активизация лексики

46

Ведение диалогов. Развитие навыков аудирования.

1

47

Грамматический практикум. Словообраование

1

48

Развитие навыков аудирования .

1

49

Развитие навыков изучающего чтения

1

50

Развитие навыков аудирования. Работа с лексикой

1

51

.Активизация лексико-грамматического материала

1

52

Контроль навыков чтения

1

53

Контроль
навыков
письменной
речи.
Лексикограмматический тест
Модуль 6. Выдающиеся люди их вклад в культуру. 10часов

1

54

Введение лексических единиц. Развитие навыков говорения.

1

55

Развитие навыков поискового чтения. Работа с текстом

1

56

Работа с лексикой. Развитие навыков аудирования

1

57

Развитие навыков говорения. Работа с речевыми клише

1

58

. Работа с грамматикой: прилагательные

1

59

Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования

1

60

Контроль навыков аудирования

1

61

Работа с лексикой. Развитие навыков письменной речи

1

62

Словообразование. Закрепление лексико-грамматического
материала

1

1

24

63

Контроль письменной речи. Лексико-грамматический тест

1

Модуль 7. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка 10 часов
64

1

65

Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение
лексических единиц
Развитие навыков поискового чтения.. Работа с лексикой

66

Развитие навыков аудирования. Работа с речевыми клише

1

67

Работа с грамматикой: Пассивный залог

1

68

Развитие навыков аудирования . Активизация лексики по
теме
Развитие навыков поискового чтения. Работа с текстом.

1

Развитие навыков письменной речи. Написание личного
письма.
Контроль навыков говорения

1

Словообразование. Закрепление лексико-грамматического
материала
Контроль письменной речи. Лексико-грамматический тест

1

69
70
71
72
73

1

1

1

1

Модуль 8. Здоровый образ жизни. 15 часов
74

Развитие навыков говорения. Введение лексики.

1

75

Развитие навыков просмотрового чтения

1

76

Работа с речевыми клише. Развитие навыков аудирования

1

77

Развитие навыков говорения

1

78

Работа с грамматикой: условные предложения

1

79

Работа с лексикой. Развитие навыков говорения.

1

80

Грамматический практикум. Словообразование

1

81

Развитие навыков изучающего чтения.

1

82

Развитие навыков письменной речи. Написание Эссе.

1

83

Активизация лексических единиц

1

84

Развитие навыков просмотрового чтения

1

85

1

86

Развитие навыков письменной речи. Активизация лексикограмматического материала
Контроль навыков чтения

87

Контроль навыков аудирования

1

88

Контроль
навыков
письменной
речи:
грамматический тест.
Модуль 9. Родная страна 17часов

лексико-

1

89

1

90

Введение
лексических
единиц.
Развитие
навыков
аудирования
Развитие навыков поискового чтения. Активизация лексики

91

Развитие навыков говорения. Работа с речевыми клише.

1

1

1

25

92

Развитие навыков изучающего чтения.

1

93

Развитие навыков аудирования

1

94

Развитие навыков просмотрового чтения.

1

95
96

Грамматический практикум. Видовременные
глаголов
Развитие навыков говорения. Монологическая речь

97

Развитие навыков говорения. Диалогическая речь

1

98

Обучение поисковому типу чтения

1

99

101

Активизация
лексико-грамматического
Подготовка к контролю.
Активизация
лексико-грамматического
Подготовка к контролю.
Контроль навыков чтения

102

Контроль навыков аудирования

1

103

1

104

Контроль навыков письменной речи: итоговый лексикограмматический тест
Домашнее чтение

105

Домашнее чтение

1

100

формы

1
1

материала.

1

материала.

1
1

1

26

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».