Отчет о результатах самообследования за 2024 год

1

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
Муниципальное казенное
организации
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа п.
Красноармеец
623083, Российская Федерация, Свердловская
Адрес
область, Нижнесергинский район, п. Красноармеец,
ул. Ленина, 7А

Руководитель
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Адрес сайта
Учредитель
Адрес
Руководитель

Контактный телефон
Выписка из реестра лицензий по
состоянию на: «28» декабря 2023г.

Маркова Наталья Николаевна
8(343)98244
MKOU.Krasnoarmeets@yandex.ru
https://krasnoarmeets.uralschool.ru/

Управление образования администрации
Нижнесергинского муниципального
района
623090, Свердловская область,
Нижнесергинский район, г. Нижние Серги,
ул. Титова, 19
Начальник Управления образования
администрации Нижнесергинского
муниципального района
Черткова Тамара Ивановна
8 (34398) 2-10-16
Статус лицензии: Действует Регистрационный
номер: № Л035-01277-66/00196055
Дата предоставления лицензии: 25.01.2012
Выдана: Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области

Выписка из государственной информационной
системы «Реестр организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по имеющим
государственную аккредитацию образовательным
программам» по состоянию на «27» ноября 2023 г.

Регистрационный номер государственной
аккредитации: № 8368
Дата предоставления государственной
аккредитации: 26.05.2015.
Срок действия: бессрочно
Выдано: Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области

Режим работы

Обучение ведѐтся в одну смену,
пятидневная учебная неделя
8,5 человек
СДК п. Красноармеец
ОВП п. Красноармеец
МО МВД «Нижнесергинский»
ТКДН и ЗП Нижнесергинского МР

Средняя наполняемость классов
Взаимодействие с другими
организациями

II. Оценка системы управления образовательной организацией
2

Школа самостоятельна в формировании своей структуры. Управление Школой
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и
Нижнесергинского муниципального района, Уставом Школы на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который
контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Коллегиальными органами управления Школы являются:
Наименование
органа
Директор

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы организации,
осуществляет общее руководство Школой
Осуществляет текущее
руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развитие образовательных услуг;
− регламентация образовательных отношений;
− разработка образовательных программ;
− выбор учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
−материально-техническое
обеспечение
образовательного процесса;
−аттестация, повышение
квалификации
педагогических работников;
− координация деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Принимает активное участие в воспитании у обучающихся
Общешкольный родительский уважения к окружающим, сознательной дисциплины,
культуры поведения, заботливого отношения к родителям и
комитете
старшим; повышении педагогической культуры родителей
(законных представителей) обучающихся на основе
программы их педагогического всеобуча; проведении
разъяснительной и консультативной работы среди родителей
(законных представителей) обучающихся, воспитанников о
правах, обязанностях и ответственности участников
образовательного
процесса;
привлечении
родителей

3

(законных представителей) обучающихся к организации
внеклассной, внешкольной, учебно-исследовательской и
общественной деятельности
 Оказывает содействие педагогам в воспитании у
обучающихся ответственного отношения к учебе, привитии
им навыков учебного труда и самообразования.
 Оказывает помощь семьям в создании необходимых условий
для своевременного получения детьми среднего общего
образования; классным руководителям в изучении и
улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде
среди родителей (законных представителей) обучающихся
положительного опыта семейной жизни; администрации в
организации и проведении родительских собраний.
 Контролирует совместно с администрацией Учреждения
организацию
и
качество
питания,
медицинского
обслуживания обучающихся.
 Рассматривает обращения обучающихся, родителей
(законных представителей) обучающихся, работников и
других лиц в свой адрес, а также по поручению
руководителя в адрес администрации Учреждения.
 Вносит предложения на рассмотрение администрации
Учреждения по вопросам организации образовательного
процесса.
 Координирует деятельность родительских комитетов
классов.
Взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения
по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности
и беспризорности обучающихся, а также с другими органами
коллегиального управления Учреждения по вопросам
проведения общешкольных мероприятий.

Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом и
соответствующими локальными нормативными актами.
В 2024 году школа обновила платформу для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги.
В Школе функционирует методический совет – цель, которого, совершенствование
методического и профессионального мастерства педагогических работников, организация
взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию
учащихся, стимулирование творческой инициативы, разработка современных требований к
обучению и воспитанию детей.
Педагогический состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Школа работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все
мероприятия (педагогические советы, заседания методического совета, совещания)
проводятся в соответствии с утвержденным в Школе годовым Планом работы. Школа
принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие
образовательные отношения,
в пределах своей компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.
Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе
регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы,
периодичность и порядок промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания
перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или)
4

родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. При
принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников
Школы, учитывается мнение Совета старшеклассников, Совета родителей, а также в порядке
и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительного
органа работников.
Деятельность Школы регламентируется:
– приказами и распоряжениями директора Школы;
– должностными инструкциями;
– коллективным договором;
– положениями;
– инструкциями, в том числе, по охране труда и технике безопасности;
– правилами.
Выводы и рекомендации:
Структура МКОУ СОШ п. Красноармеец и система управления достаточны и
эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере общего образования
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация
соответствует действующему законодательству РФ.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКОУ СОШ п. Красноармеец организуется в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, основными образовательными программами, локальными нормативными
актами школы.
С 01.09.2023года школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 №
372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023г. № 370
(далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023г. № 371
(далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ФОП ООО и ФОП СОО школа ориентировалась на ряд
нормативных документов, выпущенных Министерством просвещения Российской
Федерации.
Основные документы, которые использованы школой при разработке ООП: Федеральный
государственный образовательный стандарт (ФГОС):
ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009
г. № 373);
ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010
г. № 1897);
ФГОС СОО (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г.
№ 413).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.12.2023 № 1028 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
и среднего общего образования».
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 №
31 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
5

федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
и основного общего образования».
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.02.2024 №
110 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся
федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования».
Примерные основные образовательные программы:
Примерная основная образовательная программа НОО;
Примерная основная образовательная программа ООО;
Примерная основная образовательная программа СОО.
Федеральными рабочими программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» «Труд» (технология)- для ООП НОО;
Федеральные рабочими программами по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература»,«История», «Обществознание», «География» и «Основы защиты Родины»,
«Труд» (технология) - для ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО;
Программами формирования универсальных учебных действий у учащихся НОО, ООО,
СОО;
Федеральной рабочей программой воспитания;
Федеральными учебными планами;
Федеральными календарными планами воспитательной работы.
Ссылка на официальный сайт школы, где размещены образовательные программы и
локальные акты: https://krasnoarmeets.uralschool.ru/sveden/education
Эти программы служат основой для разработки школьной ООП и включают рекомендации
по учебному плану, программам учебных предметов, внеурочной деятельности и другим
аспектам образовательного процесса.
Методические рекомендации и письма Минпросвещения, касающиеся организации учебного
процесса, формирования учебных планов, проведения итоговой аттестации и других
вопросов, связанных с реализацией ООП.
Таким образом, разработка ООП в школе осуществляется на основе указанных приказов и
рекомендаций Минпросвещения, а также локальных актов школы.
Основным видом деятельности МКОУ СОШ п. Красноармеец (далее – Школа)
является реализация образовательных программ:
- основной образовательной программы дошкольного образования
- основной образовательной программы начального общего образования;
- основной образовательной программы основного общего образования;
- основной образовательной программы среднего общего образования

адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего
образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2);

Программы внеурочной деятельности:
- Разговоры о важном 1-11 классы;
- Профориентация «Билет в будущее» – 6-11 классы;
- Функциональная грамотность – 1-7 классы;
- Орлята России – 1- 4 классы;
- Семьеведение – 5-7 классы
Так же реализуется программа дополнительного образования спортивной и художественной
направленности.
Целью деятельности Школы является создание оптимальных условий для
социализации обучающихся через применение продуктивных педагогических технологий,
ориентированных на самореализацию и развитие творчества каждого ребенка.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
6

создавать условия для обеспечения государственных гарантий доступности и равных
возможностей получения общего образования в соответствии с государственными
образовательными стандартами;
- обеспечивать индивидуально – личностный подход в образовании;
- формировать основы общей культуры обучающихся, способствующие социализации,
самоопределению и саморазвитию каждого ребенка.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 1.
Режим образовательной деятельности
Классы

Количест Продолжительность урока (мин.)
во смен

1

1

Ступенчатый режим:
35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)

2–4

1

40

5-8,10

1

40

9,11

1

40

Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных недель
в году

5

33

5

34
34

5

33

Начало учебных занятий – 8 ч 45 мин.
Таблица 2.
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2024 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся
на 01.01.2024

на 31.12.2024

Основная образовательная программа начального общего
образования

41

37

Основная образовательная программа основного общего образования

45

38

Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования

8

6

Основная образовательная программа дошкольного образования

6

7

94/6

81/7

всего

Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах
непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательной
деятельности.
Сохранению
контингента
способствует
использование
педагогами
дифференцированного подхода в обучении и педагогическое сопровождение обучающихся,
которые испытывают трудности в обучении. Прием обучающихся в школу осуществляется
на основании соответствующих локальных актов по заявлению родителей, без
предварительного тестирования.
По результатам самодиагностики в рамках Федерального проекта «Школа
Минпросвещения» разработана Программа развития, целью которой является создание
условий для всестороннего развития учащихся, повышения качества образования и
обеспечения равных возможностей для всех учеников путем диверсификации деятельности,
улучшения качества услуг, поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
развития дополнительного образования и внеклассных активностей, а также формирования
психологически благоприятной атмосферы в образовательной среде.
7

В своей деятельности школа руководствуется требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Профили обучения
В 2023-2024 учебном году с учетом запросов обучающихся 10-11 классов на
основании анкетирования был сформирован один профиль - универсальный. Таким образом,
ФГОС СОО реализовывался в полном объеме. Перечень предметов на углубленном уровне
представлены в таблице 3.
Таблица 3
Профили и предметы на углубленном уровне
Профиль

Универсальный

Профильные
предметы
Литература
Биология

Количество учащихся,
Количество учащихся,
обучающихся по профилю в обучающихся по профилю
2023/24 учебном году
в 2024/25 учебном году
8

6

Для удовлетворения потребностей учащихся 10-11 классов организовано изучение
курсов по заявлению обучающихся по следующим предметам: русский язык, математика,
химия, обществознание и др. Изучение осуществляется за счет часов школьного и
национально-регионального компонентов ГОС.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) особое внимание
уделяется инклюзивному образованию детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В соответствии с
действующим законодательством, каждый ребенок имеет право на получение качественного
образования, соответствующего его возможностям и потребностям. Для этого разработаны
адаптированные образовательные программы, учитывающие индивидуальные особенности
каждого ученика. Важно обеспечить доступную среду обучения, включая технические средства
реабилитации и специальные условия, способствующие успешной интеграции детей с
ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс.
В настоящее время в образовательной организации обучаются: дети с ОВЗ -1 ученик, 4
ребёнка – инвалида.
В соответствии с рекомендациями ПМПК разработаны, утверждены приказом по школе
и реализуется образовательная программа:- АООП ООО для учащихся с ОВЗ ЗПР вариант
7.2 (1 ученик 5 класса).
Ссылка на сайт школы, где размещена адаптированная
образовательная программа: https://krasnoarmeets.uralschool.ru/sveden/education
Разработан паспорт доступности образовательной среды организации для введения
инклюзивного образования для разных категорий лиц с ОВЗ и детей-инвалидов.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы внеурочной деятельности размещены на официальном сайте
Школы https://krasnoarmeets.uralschool.ru/sveden/education

Программы внеурочной деятельности:
- Разговоры о важном 1-11 классы;
- Профориентация «Билет в будущее» – 6-11 классы;
- Функциональная грамотность – 1-7 классы;
- Орлята России – 1- 4 классы;
8

- Семьеведение – 5-7 классы
Воспитательная работа
Усилия педагогического коллектива МКОУ СОШ п. Красноармеец направлены на
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной,
физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Особое
внимание уделяется патриотическому и гражданскому воспитанию школьников.
Воспитательная работа школы в 2022-2023 учебном году велась по классам в соответствии с
планом воспитательной работы, расписанием внеурочной деятельности образовательной
организации, в соответствии с программой духовно-нравственного развития и программами
воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
 Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к
культурному наследию, экологическое воспитание)
 Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)
 Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное
воспитание)
 Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры
здоровья, безопасность жизнедеятельности)
 Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного,
творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии)
Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций- школьного спортивного клуба, Орлята России, Движение
первых, волонтерский отряд «Экипаж»;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2024 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также
9

по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с
предыдущим периодом).
На основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне
организации воспитательной работы Школы в 2024 году.
В 2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками
и внедрили Единую модель профессиональной ориентации — профориентационный
минимум.
Для этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли изменения в
рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы, план
внеурочной деятельности.
Единая модель профориентационной деятельности, рассчитанная на обучающихся 611 классов. Модель охватывает основные уровни профминимума и включает различные
формы деятельности:
Урочная деятельность: Профориентационное содержание уроков по предметам
общеобразовательного цикла. Учителя интегрируют профориентационные элементы в
обучение, что позволяет учащимся осознать значимость изучаемых дисциплин для их
будущей профессиональной деятельности.
Внеурочная деятельность: В рамках курса занятий «Россия– новые горизонты»
учащиеся имеют возможность изучать различные профессии и особенности трудовой
деятельности в России. Этот курс способствует расширению кругозора и пониманию рынка
труда.
Эти мероприятия позволяют ученикам получить практический опыт и представление
о различных профессиях. Организовано участие обучающихся в онлайн-профессиональных
проб на платформе ранней профориентации «Билет в будущее». Взаимодействие с
родителями: В школе организуются тематические родительские собрания, на которых
обсуждаются актуальные вопросы выбора профессионального пути обучающимися.
Воспитательная работа осуществляется по следующим модулям:
• инвариантные:
Модуль «Основные школьные дела», Модуль «Самоуправление», Модуль
«Профориентация», Модуль «Волонтерство», Модуль «Школьные медиа», Модуль
«Классное руководство», Модуль «Внешкольные мероприятия», Модуль «Взаимодействие с
родителями», Модуль «Урочная деятельность», Модуль «Организация предметнопространственной среды», Модуль «Социальное партнерство», Модуль «Профилактика и
безопасность», Модуль «Внеурочная деятельность»
• вариативные:
«Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения».
Педагогический коллектив стремится к достижению современного национального
воспитательного идеала: формирования высоконравственного, творческого, компетентного
гражданина России, принимающего судьбу Отечества 9 как свою личную, осознающего
ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и
культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Основной
задачей гражданско-патриотического воспитания учащихся является формирование и
развитие личности, обладающей качеством гражданина патриота Родины, имеющую
активную гражданскую позицию.
В этом направлении работают классные руководители, советник директора по
воспитанию, педагог-организатор, педагоги-предметники, администрация.
В МКОУ СОШ п. Красноармеец еженедельно проводятся линейки с выносом флага
Российской Федерации и исполнением гимна России. В рамках масштабного проекта
Минпросвещения России с 1 сентября 2023 года каждая учебная неделя начинается с
классного часа и урока «Разговоры о важном», центральными темами которого являются
10

патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология
и другие различные темы, волнующие современных ребят.
В рамках гражданско-патриотического воспитания были проведены традиционные
смотры строя и песни по уровням образования, уроки мужества и классные часы «Герои
России», оформлены «Парты героев», «Защитники Отечества», акции «Посылка солдату»,
«Письмо солдату», встреча участниками СВО, митинг «Никто не забыт, ничто не забыто»,
общешкольный классный час «День Космонавтики» и другие мероприятия закрепленные в
календаре единых действий на год.Организацию и контроль
данных мероприятий
осуществляет советник директора. Вся информация о проведении мероприятий размещается
на официальной странице школы ВКонтакте(https://vk.com/im?sel=c18)
Школа активно взаимодействует с родителями проходящими службу на СВО, в целях
патриотического воспитания осуществляется двухсторонняя связь. Дети пишут письма,
собирают посылки, записывают видеообращения, а наши защитники помогают оснащать
кабинет ОБЗР.
В Школе функцтонирует Школьный краеведческий музей «Это нашей истории
строки». Ежегодно коллекция школьного музея пополняется новыми проектноисследовательскими работами и экспонатами:
-национальной одеждой;
- историческими документами и рукописями;
- фотографиями;
- изделиями декоративно-прикладного искусства.
Эти экспонаты помогают сохранять и популяризировать культуру и традиции, делая
школьный музей важным центром культурного наследия и образования.
В соответствии с планом работы советника школы по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями в школе
ведется работа по следующим
направлениям «Орлята России», «Движение Первых»
Вся работа организуется в соответствии с КАЛЕНДАРЕМ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ принятом на 2024-2025 учебный год(календарь
прилагается https://disk.yandex.ru/d/CYHFriM6uqApLg )
Вся информация о проведенной работе размещена на официальной странице
ВКонтакте(https://vk.com/im?sel=c18)
Под руководством советника школы осуществляется работа КДШ (культура для
школьника) - это работа направлена на взаимодействие с социальными партнерами ДК,ПЧ,
ОВП, Почта России).
Ссылки на мероприятия проведённые в школе педагогом - организатором,
советником директора по воспитанию совместно с классными руководителями:
Название мероприятия

Ссылка на пост
сентябрь

1 сентября -День знаний
https://vk.com/wall-217094976_577
3 сентября - День солидарности в борьбе с
https://vk.com/wall-217094976_579
терроризмом
8 сентября - Международный День распространения
https://vk.com/wall-217094976_584
грамотности
10 сентября - Международный день памяти жертв
https://vk.com/wall-217094976_591
фашизма
21 сентября –День зарождения Российской
https://vk.com/wall-217094976_605
государственности
октябрь
1 октября - Международный день пожилых людей
https://vk.com/wall-217094976_632
4 октября - День защиты животных
https://vk.com/wall-217094976_637

11

5 октября - День учителя

https://vk.com/wall-217094976_641

20 октября - День отца
28 октября - Международный день школьных
библиотек

https://vk.com/wall-217094976_674
https://vk.com/wall-217094976_686
ноябрь

4 ноября - День народного единства
24 ноября - День матери в России

https://vk.com/wall-217094976_701
https://vk.com/wall-217094976_753 ,
https://vk.com/wall-217094976_749
30 ноября - День государственного герба РФ
https://vk.com/wall-217094976_747
декабрь
3 декабря - День неизвестного солдата
https://vk.com/wall-217094976_772
3 декабря - Международный день инвалида
https://vk.com/wall-217094976_773
5 декабря - День добровольца (волонтера) в России
https://vk.com/wall-217094976_780
9 декабря - День Героев Отечества
https://vk.com/wall-217094976_786
12 декабря - День Конституции РФ
https://vk.com/wall-217094976_792
25 декабря День принятия Федеральных
https://vk.com/wall-217094976_798
конституционных законов о Государственных
символах Российской Федерации
28 декабря – Партнерская елка
https://vk.com/wall-217094976_816
июнь
День молодежи
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_528
22 июня - День памяти
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_520
ЛОЛ -День безопасности
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_513
май
22 мая – Последний звонок
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_466
20 мая – День детских общественных объединений
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_459
Всемирный день музеев
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_456
Линейка памяти – посвященная Дню Победы
https://vk.com/public217094976
апрель
Субботник
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_421
12 апреля – День Космонавтики
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_388
7 апреля – День здоровья
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_375
март
23 марта – Всемирный день борьбы с туберкулезом
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_362
27 марта – Всемирный день театра
23 февраля – военно патриотическая игора
Вечер встречи выпускников

https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_345
февраль
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_297
https://vk.com/public217094976?w=wall217094976_254

В школе проводились спортивно - оздоровительные мероприятия, направленные на
физическое
воспитание
и
формирование
культуры
здоровья,
безопасность
жизнедеятельности школьников. Классные часы «Мой режим дня», «В здоровом теле –
здоровый дух», «Правильное питание – залог здоровья», «Мы против вредных привычек»,
дни здоровья, направленные на формирование здорового образа жизни школьников. Ребята
12

принимали участие в традиционных спортивных забегах «Лыжня России 2024», «Кросс
Нации-2024».
В школе продолжал работать школьный спортивный клуб «Взлет» , обучающиеся
принимали участие в соревнованиях в соответствии плана работы. Организовывались
соревнования на базе школьного спортзала по волейболу, пионерболу на муниципальном и
местном уровне. Школа принимала команды из школ Нижнесергинского муниципального
района.
В течение 2024 года в рамках внеурочной деятельности 100% обучающихся школы
принимали участие в различных школьных мероприятиях, а также в конкурсах и акциях
другого уровня, в т.ч. с дистанционным участием: конкурс начинающих поэтов «Пылающий
адрес войны - Сталинград» , Районный конкурс детских рисунков "Я рисую мир!",
посвященный Дню памяти и скорби 22 июня, участие орлят в акции «Сад памяти», участие в
акции «Диктант победы»; УЧИ.РУ Олимпиада «Безопасные дороги».
Силами учащихся организован и проведён «День самоуправления», субботники по
очистке пришкольной территории и территории поселка – «САД ПАМЯТИ», ряд мастерклассов для начальной школы к различным праздникам.
Проведены классные часы и мероприятий, способствующих воспитанию трудолюбия,
прилежного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовке к
сознательному выбору профессии. Развитие профилактической деятельности в школе
направлено на минимизацию уровня вовлеченности в рискованные виды поведения
обучающихся.
С обучающимися, родителями и педагогами проводилась диагностическая,
информационно-просветительская, консультативная работа по профилактике безнадзорности
и правонарушений.
Школа осуществляла взаимодействие с органами и учреждениями системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с отделом полиции.
Советы профилактики правонарушений проводились по мере необходимости. Обучающиеся
школы ежегодно проходят социально-психологическое тестирование (СПТ).
На основе проведенного анализа в МКОУ СОШ п. Красноармеец выбрана смешанная
модель организации внеурочной деятельности на базе школы (отдельные направления) и
рганизовано, а так же в рамках дополнительного образования и внешних учреждений.
В условиях смешанной модели в МКОУ СОШ п. Красноармеец организована
внеурочная деятельность с опорой на собственные ресурсы и возможность воплощения задач
воспитательной работы за счет других учреждений, на основе чего и разработан механизм
взаимодействия, отвечающий потребностям реализации программ внеурочной деятельности.
Содержательным наполнением смешанной модели внеурочной деятельности
выступают разнообразные занятия как на базе кабинетов и спортивного зала школы, так и на
базе учреждения культуры п. Красноармеец.
С 01.09.2024 года в Школе реализуется программа дополнительного образования
спортивной и художественной направленности – это Школьный театр и спортивная секция
«Волейбол»
Эти занятия развивают различные навыки и способствуют всестороннему развитию детей.
Занятость учащихся во внеурочной деятельности остается стабильным – средний
показатель по школе 78 % учащихся. Координирующую роль в организации внеурочной
деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с
педагогическими работниками, педагогом-организатором, советником директора по
воспитанию, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной
деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает
внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

13

На основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне
организации воспитательной работы в 2024году. В течение года по этим направлениям
велась большая практическая работа.учащихся к успешной жизни в современном обществе.
IV. Содержание и качество подготовки
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2022/23 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
Таблица 4
Статистика показателей за 2023/24 год
№ п/п

1

2

3

4

Параметры статистики

2023/24 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года
(для 2023/24), в том числе:

88

– начальная школа

39

– основная школа

46

– средняя школа

3

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

0

– начальная школа

-

– основная школа

1

– средняя школа

-

Не получили аттестата:

0

– об основном общем образовании

-

– о среднем общем образовании

-

Окончили Школу с аттестатом

15

– в основной школе

14

– в средней школе

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 5
Результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
Классы

Всего

Из них
успевают

Кол-во %

Окончили год

«4» и
«5»

%

«5»

%

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

Кол-во

%

14

2

12

12

100

8

66,6

0

0

0

0

3

12

12

100

5

41,6

1

8,3

0

0

4

6

6

100

2

33,3

0

0

0

0

Итого

30

30

100

15

50

1

3,3

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
обучающимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 8,1%, и составляет 50% (в 2023-м был 41,9), а вот обучающихся, окончивших
на «5», есть , 3 класс 1 человек 8,3%.
Таблица 6
Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Класс

Всего

Из них
успевают

Окончили год

Не успевают

оставлены на
повторное
обучение

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

«4» и
«5»

%

«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

11

11

100

5

45,4

0

0

0

0

0

0

6

5

5

100

1

20,0

0

0

0

0

0

0

7

8

8

100

3

37,5

0

0

1

12,5

1

12,5

8

8

8

100

4

50,0

1

12,5

0

0

0

0

9

14

14

100

7

50,0

1

7,1

0

0

0

0

Итог

46

46

100

20

43,4

2

4,3

1

2,1

1

2,1

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
обучающимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5»
составляет 43,4 %, что говорит о повышении на 5,2% %, (в 2023-м был 38,5%),а процент
обучающихся, окончивших на «5» составляет 4,3%, что говорит об отсутствии
положительной динамики .
Таблица 7
Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Класс

Всего

Из них
успевают

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

15

Колво

%

«4» и
«5»

%

«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

10

2

2

100

1

50

0

0

0

0

11

1

1

100

1

100

0

0

0

0

Итог

3

3

100

2

66,6

0

0

0

0

%

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году стабильны
Результаты ГИА
К государственной (итоговой)аттестации в 2023-2024учебном году были допущены 14
учащихся 9 класса (100%) и 1 учащийся 11 класса(100%)
Учащиеся 9 класса проходили ГИА в форме ОГЭ по русскому языку, математике и
двум предметам по выбору (обществознание, география, биология, информатика). Успешно
прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании все 13
человек(100%)
Итоговое собеседование по русскому языку прошли все обучающиеся 9 класса
13 человек и получили «зачет»
Таблица 8
Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
9 класс

11 класс

Общее количество выпускников

14

1

Количество обучающихся на семейном образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

2

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/ сочинение

14

1

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

14

0

Количество обучающихся, получивших аттестат

14

0

ГИА в 9 классе в форме ОГЭ
Учащиеся 9 класса проходили ГИА в форме ОГЭ по русскому языку, математике и
двум предметам по выбору (обществознание, география, биология, информатика). Успешно
прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании все 14
человек(100%)
Итоговое собеседование по русскому языку прошли все обучающиеся 9 класса
14 человек и получили «зачет»
Таблица 9
Результаты ОГЭ по обязательным предметам, и предметам по выбору
Учебный
год

Математика
Успеваемость

Средний
балл

Русский язык
Средняя
отметка

Успеваемо
сть

Средний балл

Средняя
отметка

16

2021/2022

100

9

3

100

17

4

2022\2023

100

14

3

100

23

4

обществознание
100

биология

19

3

100

25

география
100

информатика

21

2023\24

4

100

6

Математика
100

3

Русский язык

9

4

100

21

география
100

3

3

биология

14

3

100

20

4

Все девятиклассники (14 человек), допущенные к ГИА, успешно закончили
2023/24учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании. 11 выпускников
продолжили получать образование в СУЗах, 4 выпускника продолжили обучение в 10 классе.
Таблица 10
Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три
последних года
2021\22
Критерии
Количество
выпускников
классов всего

Кол-во

2022\23
%

Кол-во

2023\2024

%

Кол-во %

9-х

9

100

13

100

14

100

Количество
выпускников
9-х
классов, успевающих по итогам
учебного года на «5»

2

22,22

0

0

1

14,79

Количество
выпускников
9-х
классов, успевающих по итогам
учебного года на «4» и «5»

4

44,44

3

23,08

7

41

Количество
выпускников
9-х
классов,
допущенных
к
государственной
(итоговой)
аттестации

9

100

13

100

14

100

Количество
выпускников
9-х
классов,
не
допущенных
к
государственной
(итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

0

1 выпускница – Назарова Полина по итогам ГИА получила аттестат особого
образца « с отличием»
Количество выпускников за последние пять лет
аттестат особого образца «с отличием»
2020

2021

2022

2023

2024

17

1

0

2

2

1

ГИА в 11-х классе
Таблица 10
МАТЕМАТИКА
№
1

ФИО обучающегося

Максимальный балл

Жидко Рушана Ибрагимовна

31

Первичный
балл
18

Оценка

Первичный
балл
29

Оценка

Первичный
балл
16

Оценка

Первичный
балл
24

Оценка

4

РУССКИЙ ЯЗЫК
№
1

ФИО обучающегося

Максимальный балл

Жидко Рушана Ибрагимовна

33

4

ХИМИЯ
№
1

ФИО обучающегося

Максимальный балл

Жидко Рушана Ибрагимовна

40

3

БИОЛОГИЯ
№
1

ФИО обучающегося

Максимальный балл

Жидко Рушана Ибрагимовна

48

3

Таблица 11
Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2019

2020

2021

2022

2023

0

0

0

0

0

Таблица 12
Результаты ВПР
Во Всероссийских проверочных работах в марте-апреле 2024 г. принимали участие
учащиеся 5 6,7,8 ,11 классов .Результаты таковы:
Класс 5
Повышенный
Базовый
Низкий
Класс 6
Повышенный
Базовый
Низкий
Класс 7
Повышенный
Базовый
Низкий
Класс 8

Русский язык (11)
40%
60%
Русский язык (5)
25%
75%
0%
Русский язык (8)
44,44%
55,56%
0%
Русский язык (8)

Математика (11)
10%
50%
40%
Математика (5)
0
100%
0%
Математика (8)
33,33%
55,56%
11,11%
Математика(8)

История (11)
0
100%
0%
Общество (5)
0
100,0%
0-%
Физика (8)
16,67%
66,67%
16,67%
Физика (8)

Биология(11)
40
40%
20%
Биология(5)
0
100%
22,22%
Общество (8)
22,22
55,56%
22,22%
География (8)

18

Повышенный
Базовый
Низкий

71,43%
28,57%
0%

16,67%
83, 33%
0%

80%
20%
0%

42,86
57,14%
0%

Класс 11

География (1)

физика

Химия

Биология

Базовый

100%

100%

100%

100%

Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2024 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в
олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного
уровней.
Осень 2024 года, ВсОШ. В 20243/24году в рамках ВсОШ прошли школьный и
муниципальный этапы. Анализируя результаты двух этапов, можно сделать вывод, что
количественные показатели по сравнению с прошлым учебным годом возросли, а
качественные – стали ниже, количество призеров уменьшилось.
Результаты школьного этапа

77 участников

7 призёров

0 победитель
В таблицу сведено количество участников олимпиад, количество участников с ОВЗ,
призёров и победителей по предмету. Подсчёт ведётся на основе результатов учащихся и их
статусов.
Предмет
История
Обществознание
Русский язык
Биология
География
Математика
Основы безопасности
жизнедеятельности
Физическая культура
(Девушки)
ВСЕГО

По статусам
Призёров

Участников

Победителей

11
8
17
15
0
22

1
1
1
2
0
1

2
0
0
0
0
0

4

1

0

0

0

0

77

7

0

* Расчёт выполнен только для школьного этапа.
Результаты Муниципального этапа

2 участника

0 призёров
 0 победителей
В таблицу сведено количество учащихся 5-11 классов, количество участников
олимпиад 5-11 классов, количество участников с ОВЗ, призёров и победителей. Подсчёт
ведётся на основе результатов учащихся и их статусов.
V. Востребованность выпускников
Таблица 13
Востребованность выпускников

Пошли на
срочную
службу по
призыву

Устроились
на работу

Поступили
в
профессион
альную ОО

Поступили
в вузы

Всего

Поступили
в
профессион
альную ОО

Средняя школа
Перешли в
10-й класс
другой ОО

Перешли в
10-й класс
Школы

Основная школа

Всего

Год
выпуска

19

2022

9

1

0

7

3

0

3

0

0

2023
2024

13
14

7
4

0
0

6
11

0
1

0
0

0
0

0
1

0
0

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в МКОУ СОШ п. Красноармеец, составляет
– 67,6%, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 74,8
процентов.
VI. Оценка кадрового обеспечения
В школе работает стабильный педагогический коллектив, традиции школы создают
такую образовательную среду, которая способствует реализации творческого потенциала
учеников и педагогов.
На 31 декабря 2024 года образовательную деятельность осуществляли
18 педагогических работников из них 1 воспитатель ГПД и 1 воспитатель дошкольной
группы и 2 педагога работающие по совместительству( учитель информатики и ОДНК)
Положительный аспект в 2023 году в том , что нет педагогов совместителей.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
— на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
— создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
— повышение уровня квалификации персонала.
Всего
16 педагогических работников(включая
директора)

Высшее
образование
(педагогическое)
9

Среднее
специальное
(педагогическое)
5

Переподготовка
2

Квалификационная категория педагогов:
Всего

1 КК

ВКК

не имеют
категории

СЗД

16

7

1

5

3

Педагогический стаж работы педагогов:
0-5 лет

6-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

2

1

1

4

8

Возраст педагогических работников:
До 30 лет
1

От 31 до 55 лет
10

От 56 лет
5

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
−
образовательная
деятельность
в
школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
ФИО
Название курса, программы, место прохождения
Должность
20

1

Балеевских
Разифа
Ильясовна

2

Буркова Наталья
Васильевна

3

Крейцер Алсу
Ильясовна

4

Некрасова
Кристина
Булатовна

5

Мангилев Юрий
Владимирович

обучения
Всестороннее развитие личности ученика: идеи
для организации внеурочной деятельности,
ООО "Учи .ру"
Центр онлайн –обучения Всероссийского форума
«Педагоги России: инновации в образовании»
Охрана труда в образовательной организации:
создание безопасной и здоровой среды для
обучения и работы, повышение эффективности
образовательного процесса и благополучия
участников образовательных отношений.
Содержательные и методические аспекты
инженерно-технического образования в
общеобразовательной организации. Вариативный
модуль: учебный предмет "физика»
"Институт развития образования"
Игровые технологии на уроках английского языка
в условиях реализации требований ФГОС,
АНО ДПО "УрИПКиП"
Современные подходы к профессиональной
деятельности педагога дополнительного
образования ООО «ЦДО СПТ»
Педагогическое образование : теория и методика
преподавания информатики в образовательной
организации в условиях реализации ФГОС»
Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
« Институт современного образования»
Учебный предмет «Основы безопасности и
защиты родины»
Государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального
образования Свердловской области «Институт
развития образования»
Организация патриотического воспитания в
классе с привлечением ресурсов социальных
партнеров
«Уральский государственный педагогический
университет»
Особенности преподавания учебного предмета
«Основы безопасности и защиты Родины» В
условиях внесения изменений в ФОП ООО и
ФОПСОО
«Государственный университет обучения»
Организация деятельности классного
руководителя по формированию культуры
здоровья обучающихся»
«Уральский государственный педагогический
университет»

Учитель
начальных
классов

Учитель
технологии и
физики
Учитель
английского
языка
Учитель
информатики
Учитель
информатики

Учитель
физической
культуры и
ОБЖ

21

Формирование мотивации к обучению у
школьников,
ФГБ ОУВО " Уральский государственный
педагогический университет"
6

Фролова
Надежда
Владировна

Методические и практические аспекты развития
пространственного мышления школьников на
уроках математики
ООО ИНФОУРОК

Учитель
начальных
классов

7

Маркова Наталья
Николаевна

Управление качеством образования: новые тренды
Вариативный модуль Разработка и принятие
управленческих решений на основе анализа данных

Директор

В 2024 г. свой профессиональный уровень повысили 7 педагогических работников
образовательной организации по разным направлениям педагогической деятельности.
Вывод: качество подготовки педагогических кадров (уровень образования,
квалификационные категории, стаж работы, тематика повышения квалификации) позволяет
организовать эффективную образовательную деятельность в ОУ.
Рекомендации: продолжить работу по развитию кадрового потенциала, привлечь в
школу педагога психолога и педагога дополнительного образования, т.к. получена лицензия
на право преподавания по программе «Дополнительное образование для детей и взрослых».
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В школе имеется библиотека с числом посадочных мест для пользователей – 8 мест.
Зарегистрированных пользователей библиотеки 85 человек, число посещений 750.
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 4051 единиц;
книго обеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 1243 единиц в год;
объем учебного фонда – 1709 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного бюджетов.





Таблица 13
Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в
фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

1923

1350

2

Педагогическая

20

10

3

Художественная

1653

1036

4

Справочная

170

90

5

Языковедение, литературоведение

50

30

6

Естественно-научная

50

15

7

Техническая

10

10

8

Общественно-политическая

20

10

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 140 дисков.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 9 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
22

Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.
Проблемы:
- необходимо в библиотеке организовать место с персональным компьютером с доступом к
интернету.
IX. Материально-техническая база.
В соответствии с основной общеобразовательной программой, с целью ее реализации,
с учетом возрастных особенностей обучающихся МКОУ СОШ п. Красноармеец создана
материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического,
интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.
МКОУ СОШ п. Красноармеец имеет 2 здания
здания

п. Красноармеец

Год постройки
Тип строения
Соответствие
строения
техническим нормам
Этажность
Площадь (кв.м.)
Благоустройство

1985
Типовое
санитарно- Соответствует
2 этажа
1237
Централизованное
водоснабжение,
канализация,
отопление

с. Тюльгаш
1992

Типовое
Соответствует
2 этажа
1142
Централизованное
водоснабжение,
канализация,
отопление

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
МКОУ СОШ п. Красноармеец располагает 13 учебными кабинетами, обеспеченными
мебелью соответственно роста обучающихся. 8 кабинетов оснащены компьютерами,
экранами для проекции изображения или интерактивными досками, мультмедиапроекторами
– оснащено – 7 кабинетов
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет химии, биологии, физики — 1
Кабинет информатики — 1
Спортивный зал — 1(в 2019 году был проведен ремонт спортивного зала с оборудованием
душевых кабин, сан узлов и подведением горячей воды)
Специализированные кабинеты оснащены лаборантскими.
Дошкольная разновозрастная группа МКОУ СОШ п. Красноармеец располагает
спортивным залом, спальней, группой, раздевалкой, учебным классом «Светофор»,
прогулочной площадкой обеспеченными мебелью и оборудованием для занятий, игр,
прогулок.
МКОУ СОШ п. Красноармеец осуществляет подвоз обучающихся из населенных
пунктов: с. Тюльгаш, д. Рябиновка, д. Перепряжка в количестве
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс

10
18
2

Всего :

30

Статистическая часть
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
23

N п/п

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
1.
1.1
1.2
1.3

человек

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
начального общего образования

программе

39

Численность учащихся по образовательной
основного общего образования

программе

Численность учащихся по
среднего общего образования

программе

1.5

1.6
1.7

1.8
1.9

человек
46

1.4
образовательной

88

человек

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний
балл
единого
государственного
экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний
балл
единого
государственного
экзамена
выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)

человек
3
человек
(процент)
балл

16/22,2
21

балл

9

балл

29

балл
18

1.10

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0
человек
(процент)

0
1.12

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса

1.14

человек
(процент)
0
человек
(процент)

0
человек
(процент)

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0

24

1.15

человек
(процент)
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса

1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в
общей численности учащихся

1.19

0
человек
(процент)
1
человек
(процент)
0
человек
(процент)
77
человек

Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня

14
человек

6

человек
1.19.1

Регионального уровня

0
человек

1.19.2

Федерального уровня

1.19.3
1.20

Международного уровня

0
человек

1.21

1.22

1.23

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся

2
человек
(процент
0
человек
(процент
0
человек
(процент
0
человек
(процент
0
человек

1.24
1.25

Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

16
человек
(процент)
11/68,75%

25

1.26
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников
1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование,
в
общей
численности
педагогических
работников

1.28

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

9/56,25%
человек
(процент)
5/35,2%
человек
(процент)

4/25,0%

8
1.29.1

1.29.2
1.30

Высшая

Первая

1.30.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.31

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет

1.33

1.34

2.

человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)

человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)

1/6,25%
8/43,75%

4/23,5%
8/47,0%

4/23,5%
человек
(процент)
4/23,5%
человек
(процент)

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура

7/43,75%
человек
(процент)

10/52,6%

26

единиц
2.1
2.2

2.3

2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4

2.4.5
2.5

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие
в
образовательной
электронного документооборота

организации

системы

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

0,11
единиц

19
Да/нет
да
Да/нет

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да/нет
Да/нет

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

нет
нет
нет

Да/нет
Да/нет
человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6

да

Да/нет

нет
нет

88/100%
кв.м
5,85

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
7 человек
программу дошкольного образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
7 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением 0 человек
на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
0 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
7 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности 0 человек/ 0%
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
0 человек/0 %
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек/0 %
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0 %
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
0 человек/0 %
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
0 человек/0 %
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0 человек/0%
1.5.3
По присмотру и уходу
0 человек/0 %
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
25 дня
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1 человек

27

1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

0 человек/0 %
0 человек/0 %
0 человек/0 %
1 человек/100%
1 человек/100%
0 человек/0 %
1 человек/100%
1 человек/100 %
0 человек/0 %
1 человек/100 %
0 человек/0%
0 человек/0 %
1 человек/100%

1 человек/100%

1 человек/7 человек

да
нет
нет
нет
нет
нет
12 кв.м.
0 кв.м.
да
нет
да

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме.
28

Основными приоритетными направлениями дошкольной разновозрастной группы
общеразвивающей направленности являются:
- физкультурно-оздоровительное;
- социально–коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно–эстетическое развитие.
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе
использовали следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир и др.
Формы работы:
- НОД;
- режимные моменты
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской
деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.
В своей работе с детьми ориентируемся на новые подходы к проблемам образования,
на инновационные методики и новинки методической литературы, периодическую печать,
Интернет-ресурсы: (практический журнал «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском
саду» и др.)
Использование различных средств физического воспитания в комплексе:
 рациональный режим,
 питание,
 закаливание,
 массажи,
 различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультминутки,
развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия).
В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
 формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить ее в
порядок;
 вызывали стремление самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке
детского сада, убирать рабочее место после окончания занятий и выполнять
обязанности дежурных по столовой;
 прививали навыки ухода за растениями и птицами в группе и на участке;
 развивали умение владеть навыками безопасного поведения в подвижных и
 спортивных играх;
 формировали первичные умения пользоваться спортивным и садовым инвентарем с
учетом правил безопасности;
 у детей сформированы элементарные
правила безопасного поведения и
передвижения в помещении, на улице, в транспорте, дома, на зимней дороге;
 знают о назначении светофора в целом;
 знают, какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части) и железной дороге;
29

 дети знают и объясняют назначение таких дорожных знаков как «Пешеходный
переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Стоп».
В образовательной области «Познавательное развитие» дети умеют:
 различать из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные
особенности (цвет, форму, величину);
 считать до 5/20 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»;
 сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составление пар);
 раскладывать 3-5 предметов различной величины (длины, ширины, высоты) в
возрастающем и убывающем порядке; рассказать о величине каждого предмета в
ряду;
 различать и называть геометрические фигуры, их характерные отличия;
 различать левую и правую руки;
 определять направления движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх,
вниз), а также части суток;
 называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении, на участке, на
улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия
и обследования;
 с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно
 участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе;
 составлять рассказ о своей стране, поселке;
 рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию;
 участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами; делиться
своими познаниями о живом и неживом; не рвать и не ломать растения, бережно
относиться к живым существам, не вредить им;
 рассказывать о сезонных явлениях и изменениях природы;
 самостоятельно повторить проделанные со взрослым опыты; сопоставлять
 результаты наблюдений, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения.
В образовательной области «Речевое развитие» обогащали словарь детей вежливыми
словами, побуждали использовать в речи фольклор (пословицы, потешки, песенки,
поговорки).
Продолжали развивать речь как средство общения. Поощряли попытки ребенка делиться с
педагогом и со сверстниками разнообразными впечатлениями. В повседневной жизни, в
играх подсказывала детям формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться,
поблагодарить, сделать комплимент).
Развивали умение детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с
помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети умеют: выделять
выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявлять интерес к
книжным иллюстрациям.
В группе имеются такие игровые зоны, как:
 обучающий центр (заниматика, речевичок),
 эстетический уголок,
 центр детского творчества,
 уголок дежурства,
 салон красоты,
 уголок природы,
 центр «Моя Родина Россия»,
 кухня,
 уголок релаксации,
 уголок в гостях у сказки,
 уголок безопасности,
30

 игровой центр,
 центр здоровья,
 театральный уголок,
 уголок ПДД,
 музыкальный,
 спортивный.
Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять
жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь,
мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.
Мероприятия, проводимые с детьми соответствуют программе развития и
воспитания обучающихся.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Вся воспитательно–образовательная работа в группе велась в тесном контакте с
родителями.
В работе использовались различные способы вовлечения родителей в воспитательный и
образовательный процесс:
 педагогические беседы,
 тематические консультации,
 собрания,
 круглые столы,
 день открытых дверей,
 наглядная пропаганда: информационные стенды.
Выводы:
Результаты деятельности в группе за 2023 год были тщательно проанализированы и
позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и
эффективно.
Социальный паспорт семей воспитанников группы
1. Количество всего:
1.1. Полных семей
1.2 Неполных семей
1.3 Семей риска
1.4 Многодетных
1.5 Семей, имеющих детей инвалидов

4
4
0
0
3
0

1.6 Семьи, где оба родители инвалиды

1

1.7 Семьи, где 2 ребенка дошкольного возраста

3

1.8 Семьи с несовершеннолетними родителями
1.9 Молодые семьи
1.10 Малообеспеченные
2. Количество семей, имеющих статус:

0
2
3

2.1 Беженцев

0

2.2 Переселенцев
3. Образование

0

3.1 Высшее
3.2 Среднее
3.3 Без образования
4. Социальный статус:

1
5
2

4.1 Служащие
4.2 Предприниматели
4.3 Рабочие

4
0
2

31

4.4 Безработные
5. Материальный уровень:

2

5.1 Высокий
5.2 Средний

0
3

5.3 Низкий

1

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована количеством педагогических и иных работников, которые
имеют квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся. Но кадровый ресурс необходимо пополнять учителями математики, русского
языка, химии, биологии. т. к молодых педагогов нет и преобладает педагогический состав
со стажем работы более 20-30 лет.

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».